Избирательное право
и избирательная система. (36)
Данная таблица
пока содержит только предложения из первого сборника Строгинцева
"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока
не включены и подлежат
вычитыванию из
текстов и таблиц этих прочих публикаций.
Содержание |
Место
упоминаний |
|
6.1. |
В государстве и в обществе должны быть демократичные законы, нормы и эталоны (лозунги, идеи, моральные принципы), понятные и симпатичные большинству. Тогда они соблюдаются большинством без насилия и принуждения. Тогда большинство воспитывает меньшинство, стимулирует и понуждает к уважению и выполнению демократичных норм законов и общества. |
|
6.2. |
Электронные копии нормативных актов
органов власти должны быть широкодоступны и, по возможности, распространяться
для граждан бесплатно или по себестоимости копирования (например, действующие нормативные базы и архивы
изменённых и отменённых документов, записываемые на дискеты и на CD). В период избирательных кампаний, опросов и референдумов все законы и подзаконные документы "на данную тему", связанные с обеспечением прав, с информацией о кандидатах, общественных объединениях, - должны быть не только доступны в любой удобной для избирателя форме, но и бесплатны (оплачены средствами избирательной кампании). |
|
Законы созданы на деньги
налогоплательщиков, должны доводиться до сведения всех наиболее эффективным
для разных слоёв граждан способом, быть общедоступны, не могут быть орудием
для использования незнания и для введения в заблуждения.
|
|
|
Создать государственную и глобальную
сеть типа "интернет" со свободным доступом к базам по правовой
информации, систему бесплатных CD с нормативными базами.
|
|
|
Полезно издать тексты предлагаемых
изменений законов, создавать опережающий анализ последствий предлагаемых
изменений, включить в электронные перекрёстные ссылки всех взаимосвязанных
актов, национальных и международных - их отменённые тексты и проекты
изменений.
|
|
|
Нужна система компьютерных
предупреждений о противоречии нормативных актов, нахождении их на изменении,
график устранения несоответствий Думой, прокуратурой, президентом.
|
|
|
Фракции и партии, предлагающие или
защищающие законопроекты, нарушающие принципы демократии, правосудия,
нарушающие права и законные интересы граждан, пропагандирующие такие идеи и
проекты – должны быть распущены или запрещены. Их представители не должны
работать в органах власти и законодательных собраний.
|
|
|
Государство должно обеспечить курсы
подготовки резервистов и самовыдвиженцев для конкурса на госдолжности ( в том числе - депутатские). В конкурсе участвуют авторы
регулярно подаваемых полезных проектов программ и документов, перспективные
программы действий для выдвигаемой должности.
|
|
|
Назначение чиновника без программы
действий лишает его обязательств и доли ответственности, может быть причиной
скрытной неадекватности ожидаемых решений. Такие назначения должны быть
запрещены.
|
|
|
Каждый исполнитель должен иметь право
предложения улучшающей альтернативы решений, предложения улучшения схем
управления нормативных актов.
|
|
|
Каждый гражданин должен иметь право
законодательной инициативы.
Все предложения должны
систематизироваться и предлагаться на компьютеризированный референдум
поддержки или на прямое голосование.
|
|
|
В столь политизированной стране как
Россия мнение каждого гражданина выявить и учесть нетрудно (ибо оно не
скрывается).
Поэтому система “тайного голосования”
- фикция, успокоительная таблетка для трусов и инструмент для махинаций. Тайное
голосование - инструмент поддержания боязни репрессий.
Закон должен не только декларировать, но и
гарантировать защиту от репрессий за убеждения, мнение, предпочтение. Большая (и лучшая, активная) часть
населения выражает свои предпочтения ясно и не нуждается в их маскировании
(митинги, общества и партии, интервью, публикации и др.). Введение прямого и открытого
голосования поднимет активность населения, снимет мошеннические
"грязные" технологии пропаганды, "рейтингов" и учёта голосов. Технологией голосования могут стать,
например, сканирование рисунка пальца голосующего в
секторе (канале) "за", "против", "воздержался"
с выдачей распечатки факта и результата голосования (квитанции). Сканирующие датчики давно обучены
отличать живой палец от картинки и муляжа, используются в серьёзных системах
доступа и не смертельно дороги для этой схемы, так как "избиркомы"
обходятся дороже и менее надёжны. (По сведениям из СМИ на выборы одного
кандидата тратится более 2 млн. долларов "общественных" денег
поддерживающих кандидата структур. Можно использовать (или совмещать)
идентификацию личности рисунком пальца с кодами пластиковых карт, например,
страховых, медицинских и др. Распечатку от подделки можно защитить знаками
технологической защиты, печатями и штампами выдающего. Владелец распечатки
всегда может обратиться к ЭВМ избиркома для контроля данных в ней и в
распечатке. Оперативность и эффективность
техно-голосования
на решающих территориях можно совместить с фактически уточняющим "доголосовыванием" (тянущимся подсчётом) иных
территорий по старым технологиям, а также с желанием части населения
голосовать тайно. Результат техно-голосования станет
оперативным и решающим фактором нормотворчества и госуправления. Его
внедрение неоправданно (преступно) затянуто. (Смотри схемы Проблема -
приоритеты эффективным решениям - ресурсы и контроль внедрения). |
|
|
Ввести обязанность длительно не принимаемый депутатами закон выносить на референдум для прямого решения народом (первичным носителем власти в государстве). Конечно, с полным описанием проблемы и с полной публикацией обоснований спорящих сторон. |
|
|
Сразу за обвинением в правонарушении
госслужащий (вплоть до президента) должен быть отстранён от обязанностей до
снятия обвинения или до увольнения с должности. В руках предполагаемого, а
тем более – очевидного преступника власть не должна оставаться ни на минуту!
Ни исполнительная, ни (тем более!) законодательная!
|
|
|
Ввести в законы прямую обязанность МВД
и прокуратур возбуждать расследования и дела по сообщениям СМИ и
"третьих лиц" о совершенных или предполагаемых (заявленных)
преступлениях.
Закрыть их за недоказанностью легче.
Оставить без внимания и расследования преступление - опаснее, а сообщать о
преступлениях в виде информационных шоу для создания общественного страха
перед безнаказанностью преступников - должно быть признано преступлением.
|
|
|
Сообщение о преступлении должно влечь
за собой обязательный мониторинг расследования до оглашения наказания.
Накопление сообщений о преступлениях
без освещения последствий и наказания должны квалифицироваться как причинение
вреда.
|
|
|
Освещённые в СМИ преступления должны
переходить в разряд публичных расследований с общедоступностью всех
материалов с окончания следствия.
|
|
|
Изменения правовых актов должны иметь
приложением "документы обоснования", авторы которого – нести
ответственность за полезность и законность предложений, как и надзорные и
контролирующие службы.
|
|
|
Требуется Закон о резервистах
госструктур управления со знаниями и чистой репутацией.
|
|
|
Восстановить равные возможности
кандидатов на выборные должности, на публикацию биографий, идей и программ –
без приложения "бешеных" или "коммерческих" денег на
доведение своей информации инициатив до населения, с запретом и
ответственностью за умышленное введение в заблуждение, рекламное одурачивание
избирателей.
|
|
|
Принцип равных возможностей должен
обеспечивать весь информационный блок о всей "обойме" кандидатов в
одно время и в одном месте, будь то книга (газета), площадь или стена для
плакатов, теле и радиопередача, почтовый ящик избирателя.
|
|
|
Местные (муниципальные) власти должны
обеспечить полноту и систематизацию предвыборной информации в библиотеках и в
специальных информационных центрах (избирательных участках) за несколько
месяцев до выборов для созданий условий сознательного и непринуждённого
выбора. Комплекты информации и рабочие места её использования должны
обеспечиваться по спросу.
|
|
|
За предложение проектов, нарушающих
основные правовые принципы, нарушающих права и интересы большинства граждан,
создающих условия безнаказанности при правлении огромной страной, создающих
соблазн и условия использования власти во вред стране и народу – депутаты
должны быть лишены мандатов и отданы под суд (немедленно внести это в
закон!), а надзирающие должностные лица, допустившие нарушения – немедленно
должны сниматься с постов с возбуждением расследования.
|
|
|
Государство с неэффективной и
"дырявой" формой управления – это источник преступности, источник
опасности для своих граждан, инструмент в руках преступников. Только наличие
преступников или дураков (надо оценить и поимённо) "у руля власти"
может породить десятилетия беззакония и заинтересованное в
"дырявом" законодательстве Государство.
|
|
|
Ввести вышеперечисленные проблемы в
Перечень Проблем нормативной базы государства, в Планы устранения проблем
правительством и МинЮстом.
|
|
|
Уголовник или обвинённый в
преступлении не может исполнять властные и управленческие полномочия ни в одном
государстве, ни под каким предлогом!
Это должна зафиксировать ООН в
Международном Праве! И каждая страна - в своём ("национальном")
законодательстве. Срочно! Контролировать и исполнять!
|
|
|
Проектировать и внедрять только
комплексно "работающие" правовые нормы.
Это правило было предписано сборниками
нормативных актов ГСДОУ (Государственной системы документооборота в области
управления). Её умышленно и преступно начали разрушать с началом "перестройки",
как документ "несуществующего СССР" и документ "ГБ". А
разве в СССР и в КГБ делали только глупые и вредные документы? За это
виновные и в последствии "незамечающие этого" должны быть наказаны.
Незнание законов и нормативных актов здесь не должно быть возможным и
допустимым, так как любой служащий должен быть аттестован на профподготовленность и пригодность.
|
|
|
Народ должен иметь право и
возможность контроля за выбором лучшего решения, право на принесение
протеста, на справедливое решение конфликта между согласными и не согласными
с принимаемыми решениями.
|
|
|
Должно быть обеспечено право
большинства граждан выбирать из полной и правдивой информации, выбрать
сознательно лучших (ст.140 УК РФ). Не только на выборах, но и
между ними должно быть обеспечено право граждан получить полную и правдивую информацию обо всех достойных кандидатах, получить таблицу их
сходств и различий во взглядах, различий предлагаемых решениях проблем
страны.
|
|
|
Эта информация (обо всех достойных кандидатах, таблица их сходств и различий во взглядах, различий предлагаемых решениях проблем страны), кроме помощи в правильном выборе, должна выполнять и другую функцию - основания иска к избранному лицу за невыполнение обещаний и действий, ставших основанием к избранию. |
|
|
Включать в избирательные бюллетени только не имеющих преступного прошлого и не имеющих "свежих" обвинений в преступлениях. |
|
|
По сути, в любой стране и в любом парламенте есть только две основных партии - партия честных и партия преступных. Партии и объединения, смешивающие тех и других, использующие честных для прикрытия преступных планов, дел и членов, - должны преследоваться законом, как особо опасные. |
|
|
До 1993 года "депутат" был и
законодателем, и следователем, дознавателем, защитником, адвокатом,
ходатаем... С Конституции 1993 года все эти функции
должны быть разделены. У гражданина-"избирателя"
по линии конституционного Гаранта должны бы были появиться и личный адвокат,
и личный законодатель-представитель. Но у "избирателей" так и не появилось
личного защитника, адвоката, следователя, дознавателя, ходатая, законодателя,
занимающегося этим в интересах именно КАЖДОГО конкретного гражданина в
соответствии с декларацией Конституции о ГАРАНИЯХ ПРАВ КАЖДОГО. Это нарушение Конституции продолжается
ни день, ни неделю, - годы! Оно задумано до голосования и публикации
Конституции. Это сохраняется и охраняется годами законодателями, прокурорами,
судьями, адвокатами, обязанными это пресечь. Декларированно-Правовое государство де факто - с
декабря 1993 года конституционно-криминальное. На глазах мирового правового
сообщество и при его соучастии! Использ.: 1.75. |
|
|
6.34. |
Немедленно признать, то закон "о
выборах" с советских времён содержит описание технологии рейтинга пожеланий
избирателей в
отношении выбора лиц, которые могли бы представлять их интересы и защищать их
права. Но "птичкой" ("галочкой"), знаком выбора в
анонимном избирательном бюллетене - нельзя передать права и полномочия от "избирателей". Это
делается доверенностями и Договорами в соответствии с законами об адвокатуре
и о нотариате. Закон "о выборах" не имеет завершения
уполномачивания в соответствии с этими известными технологиями. |
|
6.35. |
Кандидат в депутаты получает только
"птички" рейтинга, а объявляя себя уполномоченным на создание
законов и другие права "депутата" - становится узурпатором (незаконным присвоителем)
де юре неполученных полномочий и прав и должен быть арестован и судим за это. |
|
6.36. |
По Конституции 1993
в соответствии с правом населения на референдумы для прямого принятия решений
- государство должно создать структуры по сбору вопросов, проблем и предложений по их
решению на референдуме,
создать структуры по проведению референдумов и обработке их результатов. |
|
Здесь Вы можете выбрать код наших баннеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на
Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!)
посетителей!
ã Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП, 1993-2021
ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов
ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2021
Обновление:
01-01-2021fog